Автор: Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна, Немковский Б. Л. Редактор: Парамонова Татьяна Николаевна Издательство: Кнорус, 2016 г.
Аннотация к книге "Маркетинг. Учебник"В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматривают типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаются оперативный маркетинг и проблемы ценообразования, организация рекламных мероприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудиторов и всех, кто интересуется вопросами маркетинга. 5-е издание, стереотипное. Читать книгу Маркетинг. Учебник - Парамонова, Красюк, Немковский.
|