Воскресенье, 16.12.2018
jlovenpk1.clan.su
Меню сайта
Форма входа
10:25

Маркетинг. Учебник - Парамонова, Красюк, Немковский

Маркетинг. Учебник - Парамонова, Красюк, Немковский
Автор: Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна, Немковский Б. Л.
Редактор: Парамонова Татьяна Николаевна
Издательство: Кнорус, 2016 г.

Аннотация к книге "Маркетинг. Учебник"

В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматривают типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаются оперативный маркетинг и проблемы ценообразования, организация рекламных мероприятий.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудиторов и всех, кто интересуется вопросами маркетинга.
5-е издание, стереотипное. Читать книгу Маркетинг. Учебник - Парамонова, Красюк, Немковский.


Маркетинг. Учебник - Парамонова, Красюк, Немковский

Маркетинг. Учебник - Парамонова, Красюк, Немковский



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
jlovenpk1.clan.su © 2018 Карта сайта
uCoz